Крупнейший Отель Marriott внедрил решение Hanwha
Самый большой отель компании Marriott – Gaylord Opryland Resort, расположенный в городе Нешвилл в штате Теннеси в США, заменил старую видеосистему на систему камер видеонаблюдения Hanwha. Для модернизации было использовано около 400 устройств, интегрированных с системой управления от ведущего поставщика VMS, компании Milestone.
Старая система видеонаблюдения вызывала у службы безопасности отеля множество вопросов, вплоть до того, что часто было очень сложно разглядеть те моменты, которые могли бы помочь в расследовании инцидентов с падением постояльца или другие случаи, которые обычно приходится расследовать в гостиничной сфере. Черно-белые изображения не могли устраивать их на фоне наличия на рынке разнообразной техники, передающей качественные цветные изображения и дающие лучшую детализацию.
Ситуация была еще более усложнена тем фактом, что Gaylord Opryland являлся не просто отелем, а соединял в себе концертную площадку, а гости располагались в более чем 3 тысячах апартаментов.
Отель стал первым, где оператор решил провести модернизацию существующей системы безопасности.
Для осуществления задуманного оператор отеля обратился к интегратору Herring Technology, который посоветовал выбрать оборудование для системы видеонаблюдения от Hanwha Techwin и умнуюб систему управления Milestone Systems. В результате было установлено 400 камер, куда вошли 145 моделей XND-6010 с видеоаналитикой и качеством картинки Full HD, 182 камеры видеонаблюдения серии Q, а также 20 разнонаправленных камер видеонаблюдения PNM-7000VD и PNM-9000VD. Камеры установили в наиболее проблемных местах, где отель имел наибольшее количество инцидентов, так что долго определяться с местом установки камер видеонеблюдения не пришлось.
Как объяснил Грег Пеццо, директор по безопасности и охране Gaylord Opryland, основная задача системы видеонаблюдения – предоставление качественных видеодоказательств для избавления отеля от необоснованных претензий посетителей, которые случаются довольно часто. Руководство проанализировало наиболее проблемные зоны отеля, чтобы понять, где устройства более необходимы. Ранее отель постоянно испытывал проблемы с доказательствами из за сильной зернистости изображений и плохой детализации. Теперь эти вопросы решены благодаря современному оборудованию для системы видеонаблюдения. Более того, старая система не позволяла отслеживать перемещение определенного человека в пределах территории. Теперь все это происходит автоматически, и каждый публичный квадрат зданий просвечивается с помощью умных камер видеонаблюдения.
Результат не заставил себя ждать – в самый первый день отель почувствовал пользу от новой системы, доказав, что поданное на персонал отеля заявление было необоснованным, и никакого иска от постояльца не последовало.